Продолжение серии, посвященной Сиддханте Северной Ветви Шри Рамануджа-Сампрадаи (Вадакалай), предыдущий пост из серии находится #здесь#
Небольшая exordia от переводчика (Vishnudut1926): Эта Сутра рассматривает строгий диктат Вед и неукоснительное исполнение Законов Вед прапанной.
Начиная с этой Сутры ОМ ВишнуПад Веданта Десика МахАчарья начинает уходить в сторону нордического ригоризма, к более строгому акценту на кастовость и Варнашраму, которыми знаменита именно "Вадакалай", т.е. Северная Ветвь Шри Рамануджа-Сампрадайи (в отличие от более расслабленной "Тенкалай" - Южной Ветви Шри Рамануджа-Сампрадайи).
В целом, Сутра 11 - это так называемая "крита-критья-Сутра", она рассматривает следующую дилемму: "Оставить все Ведические Дхармы ради чистого Прапатти и Бхагавана Шри Нараяны или все-таки следовать Ведическим Дхармам из-за того, что они являются Законами Бхагавана Шри Нараяны?"
Сутра 11: "Тот, кто принял Прапатти, известен как крита-критья, т.е. "человек, выполнивший все Ведические Ягьи". Тем не менее, даже после принятия Прапатти нужно следовать Ведической Дхарме в рамках своей Варнашрамы".
Комментарий.
Почему нужно следовать Ведической Варнашраме после принятия Прапатти?
Ответ прост: "Веды являются