Продолжение серии, посвященной ОМ ВишнуПад Веданта Десике МахАчарье и Сиддханте Северной Ветви Шри Рамануджа-Сампрадаи (Вадакалай), предыдущий пост из серии находится #здесь#
Сутра 15: "Ничто не может аннулировать МокшАртха-Прапатти. МокшАртха-Прапатти принимается лишь 1 раз и обязательно дарует Саюджья-Мукти на Шри Вайкунтхе за 1 жизнь".
Комментарий: Эмперуман (Emperuman = Бхагаван Шри Нараяна) является СарваШакта-Бхагаваном, нет ничего такого, чтобы Бхагаван Шри Вишну не мог исполнить для Своего прапанны.
Четана (джива) обращается к Прапатти с идеей обретения результата (пхала) в завершение своих сансарных злоключений.***
***Примечание переводчика (Vishnudut1926): В Сиддханте Шри Рамануджа-Сампрадаи Бхагавана Шри Нараяну часто называют "Эмперуман" (Emperuman - слово созвучное с русским словом "Император"), а дживу - "четана". सर्वशक्त (СарваШакта) переводится с Санскрита как "ВсеМогущий".
Начиная с данной Сутры ОМ ВишнуПад Веданта Десика МахАчарья будет не раз подчеркивать то, что в отличие от прапанны (баддха-дживы) Бхагаван Шри Нараяна (будучи ВсеМогущим и ВсеЗнающим), часто намного лучше знает каким путём повести прапанну и какие наказания "прописать" (несмотря на то, что прапанна часто может пытаться "подстричь" ситуацию под свои капризы, заблуждения и ошибки - смотрите разбор истории Бхараты ниже).
В случае Прапатти подобным результатом будет Саюджья-Мукти на Шри Вайкунтхе. В предыдущих Сутрах мы обсуждали Сиддханту о том, что