четверг, 12 января 2023 г.

А песня действительно outstanding по меркам Kenny Thomas!

Одной из главных песен этой зимы для меня неожиданного стала песня Kenny Thomas - "Outstanding", которую я чаще всего слушаю на повторе: https://youtu.be/sRsHlrOEI9Q

Жанрово - это британское белое r'n'b 1990-ых, а сама песня является кавером на песню The Gap Band из начала 1980ых, ссылка на оригинал от The Gap Band, который я лично не очень котирую - https://youtu.be/gWxq3QGKjNY

Kenny Thomas - очень слабенький исполнитель с хиленьким голосом, но у него в 90ых была хорошая команда продюсеров, которые поставили ему звук с отсылками к chicago-house и стильному r'n'b того времени. 

Хороший звук нарулить всегда можно, а голос и эмоции нет, поэтому Kenny, увы, очень сильно проигрывает, например, Maxwell, с которым они музыкально очень похожи. 

Для примера/сравнения - вот монументальный r'n'b-трек 90ых: Maxwell - Eachhoureachsecondeachminuteeachday, там, кстати, в припеве звучит нечто вроде слова "Кришмиш", т.е. фактически случайно отсылка к Имени Кришновского есть - https://youtu.be/gU7aw9n5JTU

Если вернуться к Kenny Thomas, то "Oustanding" прекрасно миксуется вот с этим треком Kym Mazelle - Quality (Slow Jammin Mix): https://youtu.be/23ggiYuRhIg 

У меня, кстати, в личной аудио-коллекции эта песня Kym Mazelle обрезана ровно до 2 минут 14 секунд, так как в 6 минутной версии продюсер наворотил каши с резкими звуками. Но мы, к счастью, не 1990-ых, а в 2023 году, поэтому любую неудачно спродюсированную песню можно поправить в аудио-редакторе. 

У меня очень много музыкальных новостей накопилось - примерно 50 альбомов на обзор, но я никак не доберусь до составления больших музыкальных постов. 

P.S. На скриншоте в начале поста (а это скрин из моего foobar player) можно увидеть подписи типа "GVST_70Hz, RedRock_L100_H8". Я ещё с начала декабря масштабно занялась своей аудио-коллекцией - отредактировала где-то 700 песен в плане частот.


Например, надпись "GVST_60Hz" означает, что я удалила противные басы до 60Hz из трека с помощью бесплатного британского плагина GHi от GVST (крутейшие бесплатные плагины, я очень их уважаю - https://www.gvst.co.uk/). Смотрите простую техническую иллюстрацию выше (а также на plurk). 

А надпись "RedRock_L100_H10" означает, что я срезала в песне все противные басы до 100Hz и заодно подрезала верхние частоты с помощью бесплатного плагина/фильтра Red Rock HLF-3C (https://www.kvraudio.com/product/hlf-3c-by-red-rock-sound). 

Например, "Oustanding" by Kenny Thomas в моей личной аудио-коллекции срезана именно через Red Rock - я в ней убрала басы до 80Hz и убавила высокие частоты на параметре 12. 

Я, может быть, в январе опубликую большой пост о том, как обрабатываю музыку фильтрами. Обычно я срезаю лишь басовый гул/шум, без него файлы намного чище и мягче звучат. 

RedRock и GVST прекрасно работают в бесплатном редакторе OcenAudio - именно в нём я редактирую все песни. 

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва13-январь-2023