понедельник, 12 июля 2021 г.

Серия "Vampire Hunter D", Castlevania [GBA] и Zelda Minish Cap [также с GBA]...

На это лето у меня как всегда приготовлена огромная подборка различных книг. Одним из неожиданных открытий сезона для меня стала серия "Vampire Hunter D". 

Часть книг я загружаю в электронную читалку (ту, которая на электронных чернилах) и, когда я готовила список файлов в форматах FB2/TXT, то в самых дальних архивах у меня нашлась серия "Vampire Hunter D" аж из 15 TXT-файлов на английском

Скорее всего, несколько лет назад я скачала их с трекеров или archive.org, а потом забыла о них на долгое время. 

Аниме-общественности данная серия известна по той причине, что существует аниме "Vampire Hunter D". Я это аниме смутно помнила из 2000ых, но когда я начала читать первую книгу в общей серии (ту, в которой главной героиней выступает Doris Lang, как и в аниме), то мне вспомнилась основная сюжетная линия аниме. 

В общем, первая книга из общей серии отлично зайдёт тем, кто смотрел аниме, так как текст книги будет привязан к образному ряду и сюжету из аниме. Первая часть про Дорис Лэнг мне настолько понравилась, что я прочитала её за 2 дня - у нас в Москве в это время настала очень мрачная погода с бурями и ураганами - как раз под настроение книги. 

Сейчас я читаю вторую часть - там действие перенесено в суровую зиму, а главным персонажем является Лина, а не Дорис Лэнг. 

"Castlevania" (GBA). 

В начале июня я прошла 2 части "Castlevania" под GBA - на эмуляторе и большом экране ноутбука! Всего под GBA существует 3 части. 

01. "Circle of Moon" (можно смело пропускать, так как игру словно создали для калькулятора, персонаж там еле двигается, а сама игра примитивна и скучна);

02. "Harmony of Dissonance" (неплохо, но очень много бэктрекинга и тупого дизайна уровней);

03. "Aria of Sorrow" (смотрите пункт 02). 

Части 02 и 03 я проходила по роликам с Youtube (которые ранее были скачаны на жесткий диск ноутбука) для того, чтобы не терять время на тупое бегание по замку Дракулы. 

При таком прохождении каждая часть проходится примерно за 3 ночи и на ночь 3 начинает жутко раздражать из-за упомянутого выше бэктрекинга/однообразности. 

Тем не менее, эти 2 игры нельзя назвать отстоем, так как атмосферность, готические уровни и аркадные механики там выполнены на хорошем уровне - под холодные московские ночи и прослушивание музыки игры подходят идеально. 

Кстати, интересный факт: в плане текста/подачи сюжета обе части очень скудны - большую часть времени в них занимает именно бегание по замку, что довольно-таки странно для японцев, которые обычно вставляют в каждую игру тонны многословия, сюжетных ходов и т.д. 

Этим летом я не спеша прохожу Zelda Minish Cap также с GBA. Вот к Zelda у меня пока претензий нет - очень мощная игра, особенно по меркам GBA. По сути, блестящая сказка с потрясающим (по меркам GBA) артом - художник и программисты там выжали из примитивного движка GBA всё, что могли, и даже в 2021 году игра светотени и прорисовки на некоторых уровнях поражает!

Кстати, зацените красоту GIF с кошками и Zelda - я специально на одном из уровней остановилась, чтобы заснять эту красоту - https://www.plurk.com/p/ogksu9

Этот GIF также на koofr - https://k00.fr/o55bbi0n

Ви Вишновская, Москва, 12-Июль-2021