понедельник, 12 июля 2021 г.

Solardo и Rave eJay (ХАХАХАХАХАХАХА!)

Этим летом я продолжаю листать архивы журнала Computer Music (британский журнал для электронных музыкантов). Воспоминания Solardo о Rave eJay из июньского номера за 2018 год с фразой "thanks to Rave eJay" - это одна из самых смешных вещей, которую я только читала в Computer Music. Смотрите скриншот выше, а также на plurk

В моём случае, Rave eJay также был первой "серьёзной" программой и в то время (в глупые 19 лет) мне казалось, что я пишу в этой программе хиты, которые разорвут все только возможные танцполы (что, как и в случае с Solardo, не соответствовало аудио-действительности и элементарным требованиям к мастерингу). 

Удивительно, но именно Solardo дали одно из самых интересных интервью данному журналу, чего было трудно ожидать, так как Solardo относятся к tech-house-сцене и интервью должно было быть скучноватым. Полное интервью в pdf-формате я забросила на dropbox - ссылка.

Данный пост относится к заметкам о музыке, смотрите рубрикатор всех постов на аудио-тематику #ЗДЕСЬ

Ви Вишновская, Москва, Июль-2021