понедельник, 12 июля 2021 г.

Уже неделю разбираю древние сэмпл-паки от AKAI (веселье с древними сэмплерами!) + один из моих любимых треков...

Я уже неделю разбираю древние сэмпл-паки, которые когда-то выходили под древние сэмплеры AKAI. 

Нижеследующий трек я написала утром буквально за 20 минут, используя в качестве основы сэмплы из культовой в кругах аудио-гиков серии "X-Static Goldmine" (в 90-ых данную серию особенно уважали андеграунд-электронщики и люди, которые делали трушную музыку). 

Голосовые сэмплы я взяла из древнего сборника "Rave/House", а оркестровую часть записала с помощью, внимание...SF2-файла (!!!!!!), т.е. этот трек полностью записан на древних, олдскульных технологиях. Единственный нетрушный ход в данном случае - это сведение в FL Studio, надо было записываться в каком-нибудь древнем Steinberg Cubase для того, чтобы звучать поистине genuine!

Это, кстати, один из самых моих любимых треков из тех, что я записала в последнее время, послушать его можно на:

Soundcloud https://soundcloud.com/user-31974306/living-in-a-cloudy-dream

Hearthishttps://hearthis.at/kangaroar808/cloudy-dream-11jul2116/

Данный пост относится к заметкам о музыке, смотрите рубрикатор всех постов на аудио-тематику #ЗДЕСЬ

Ви Вишновская, Москва, 12-Июль-2021