воскресенье, 29 января 2023 г.

Снова забавы с редизайном и "Nabokov" от "Fontaines D.C."

Снова веселье в GIMP - на этот раз в качестве референса выступила обложка альбома "Oh No, Not Not Now" by Won Ton Ton (редизайн - выше, а также на box, plurk). Этот альбом попал ко мне в плейлист буквально несколько часов назад. У обложки - необычная лилово-розовая гамма в мрачных тонах и мне было интересно посмотреть, как эти цвета впишутся в мой редизайн. 

Цвета, естественно, не вписались, поэтому я эту обложку с Кришновским не стала доделывать, оставив её на стадии черновика. У меня сейчас концепт блога - это яркие, мультяшные обложки, поэтому я очень редко использую получившийся винтаж в приглушённых тонах. 

Won Ton Ton было забавно послушать - её альбом отличается нетривиальным сплавом безобидного фолк-поп-рока и...мрачнейшего, надрывного пост-панка в оттенках бельгийского coldwave того времени (например, трек "This Is About Love" - https://youtu.be/4tSbryjBhIM). 

Я, слушая эту песню, неплохо так просмеялась, потому что вокал очень похож на манеру пения "Fontaines D.C." и "The Twilight Sad". 

И заодно вспомнила, что никак не могу добраться до нового альбома "Fontaines D.C.". Зашла к ним на youtube и обратила особое внимание на трек "Nabokov" - https://youtu.be/sejGvEdk3IU

С первого прослушивания стало ясно, что трек станет крутейшим украшением моего зимнего плейлиста - так, как примерно в 2020 году были украшением песни с прошлых альбомов "Фонтанчиков". Я, кстати, давно не слышала таких мощных треков - блестящий сплав шугейза/пост-панка/мэдчестера, соул-поп-подпевок ("daze ya, phaze ya..."). И позитивной, жизнеутверждающей лирики, как обычно, ХАХАХАХАХА!

У "Fontaines D.C.", кстати, ещё с прошлого альбома есть забавный видеоклип на песню "I Don't Belong" с недобрым "шпротным" финалом - https://youtu.be/A17xOusHXIQ.

В своё время я после его просмотра где-то месяц смеялась. Прикиньте, допустим, есть радостный человек, который увлекается путешествиями и Ирландией, в частности. И вот человек решает посмотреть что-нибудь про Дублин (а у клипа стоит тэг #dublin). Если ирландцы когда-нибудь задумаются над тем, почему их туристическая индустрия стала похрамывать, пусть спросят "Fontaines D.C." и их клипмейкера. 

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Москва, 29-январь-2023