вторник, 6 декабря 2022 г.

С песни "Danger" пост-панк-группы "Pylon", похоже, скопирована "Бутылка водки" группы "Звуки Му"

Этой зимой я отслушиваю бокс-сет из 4 дисков культовой в пост-панк-кругах группы "Pylon" - я "Pylon" тоже очень люблю, они до сих пор уникально звучат на фоне всех пост-панков.

У "Pylon" есть потрясающая по ритмике песня "Danger" [https://youtu.be/vr9nRenPUPE?t=55], которая невероятно похожа на "Бутылку водки" "Звуков Му" [https://youtu.be/y4flsw-VGxU]

"Pylon" написали эту песню в 1980 году, а "Звуки Му" выпустили "Бутылку Водки" в 1988 году. 

Я специально выше сделала ссылку на "Danger" в районе 55-ой секунды, так как там начинается очень узнаваемый гитарный рифф. 

Кстати, смешной факт: если "Звуки Му" действительно скопировали трек с "Pylon", то фактически Пётр Мамонов зашифрованное послание для поколений оставил, предупреждая об опасности водки! После этого строчки, которые Vanessa Briscoe Hay (солистка "Pylon") кричит в "Danger", приобретают прямо-таки повышенный зловещий смысл:

Danger

Be careful

Be cautious

I'll get you unaware

Look out

I'll get you...

P.S. У меня ранее в блоге также был пост про то, что песня "Муха" группы "Звуки Му" звучит подозрительно похожей на трек Larry Carlton "You Gotta Get It While You Can" (ссылка на тот пост).

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926), Москва06-декабрь-2022
Перепечатка статьи/отрывков из статьи на других 
онлайн-ресурсах/печатных источниках запрещена
Материал предназначен лишь для печати в моих блогах