пятница, 2 декабря 2022 г.

Блестящее сетевое издание "Шри Лакшми-Шобхане" Шри Вадираджа-Тиртхи [www.gururaghavendra1.org]

Я вчера (в ночь с четверга на пятницу) проверяла список книг, которых у меня ещё нет в личных библиотеках и с огромной радостью узнала о том, что сайт www.gururaghavendra1.org (это один из сайтов Шри Мадхва-Сампрадаи) опубликовал английское издание "Шри Лакшми-Шобхане" - ключевого текста Шри Вадираджа-Тиртхи, который, в свою очередь, является ключевым Ачарьем Шри Мадхва-Сампрадаи.

Ссылка на pdf-вариант: http://www.gururaghavendra1.org/lakshmishobane.pdf (и как обычно - дополнительные ссылки на pdf-файл в моих облачных дисках: box, dropbox, teknik). 

Это лаконичное издание (38 страниц), но автор перевода (Prasanna Tadipatri) составила расширенные английские объяснения, поэтому данную мини-книгу можно похвалить за насыщенность идеями буквально в каждом параграфе!

Например, в самом начале книги Прасанна Тадипатри блестяще разъясняет отношение Шри Вадираджа-Тиртхи к Шиве. 

На Youtube есть несколько вариантов исполнения "Шри Лакшми-Шобхане" - меня приятно поразил и восхитил следующий вариант (на скриншоте выше - раскадровка, которую я сделала в Pot Player) - я даже скачала его к себе в домашнюю аудио-коллекцию: Lakshmi Shobhane (with lyrics) | ಶ್ರೀ ಲಕ್ಷ್ಮೀ ಶೋಭಾನೆ (ಸಾಹಿತ್ಯದೊಂದಿಗೆ) - https://youtu.be/P_nekM--V5c

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва02-декабрь-2022