пятница, 2 декабря 2022 г.

Дмитрий Медведев с сегодняшним религиозным постом почти вписался в клуб "1926"! И почему мой ник - "Вишнудут1926"?

Посты Дмитрия Медведева из телеграма каждый раз расходятся на цитаты. Зачастую они религиозно окрашены, а сегодняшний гипер-религиозный пост про "сатанистов, христопродавцов и Господа-карателя (Иез. 7:9)" немного недотянул до клуба "1926", так как был опубликован в 16:26 - смотрите зеленую отметку на скриншоте выше.

Три часа, нужно было выждать всего 3 часа, чтобы достичь магической цифры "19:26"! 

На всякий случай, напомню, что я полностью поддерживаю Владимира Путина и Дмитрия Медведева, т.е. мой пост не носит иронический характер - я пишу именно об интересном совпадении, а посты Дмитрия Медведева я могу только похвалить за то, что они написаны на мощном, экспрессивно-литературном русском языке. 

Почему я выбрала ник "Вишнудут1926"?

Многие интересуются, почему я - "Вишнудут1926"? В своё время - это был район примерно 2008 года - я выбрала ник "Вишнудут1926", как мне казалось, совершенно случайно, просто наугад открыв страницу в книге (точно помню, что это была книга уровня "Лев Толстой" Анри Труайя, т.е. одно из толстенных филологических/искусствоведческих исследований, которые я пачками читала в то время). 

А потом оказалось, что выбор был не случайным, а мистическим, так как "1+9 = 10, а 2+6 = 8", т.е. я фактически "Вишнудут108", если, так сказать, правильно интерпретировать мой код. 

А ник "Вишнудут" я выбрала, потому что меня тогда сильнейшим образом поразили истории про вишнудутов, спасающих грешников (вишнудутки в таких историях никогда не упоминались!), и у меня была идея развивать именно доброго ангела-вишнудута как литературного персонажа и персонажа блогосферы. 

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва02-декабрь-2022