У меня сегодня день прошёл под звёздами Божественной архитектуры - сначала приснился прекрасный сон про очень просторные готические здания и лестницы, за что отдельное спасибо Бхагавану Шри Вишну, так как все наши сны, в соответствии с Ведантой, исходят лишь от Господа Шри Вишну.
Пробудившись, я начала разбирать завалы комиксов и заметила в комиксе «Афродита IX» вот такую красивую вимана-иллюстрацию (скриншот - выше), напоминающую о Шри Вайкунтхе - это самый первый выпуск комикса, страницы 17-18. И также сегодня я начала читать книгу «Готика. Архитектура. Скульптура. Живопись» Рольфа Томана на огромном мониторе - шикарная книга с фотографиями и объяснениями Божественных концепций готической архитектуры.
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
Сделаю резкий скачок от духовной возвышенности к низменному бестиарию, так сказать, -
в «Готике» меня поразила история Пьера Абеляра (знаменитый средневековый теолог). 100% мы этот факт изучали во французской школе в своё время, но я забыла сей факт сквозь труху времён - оказывается, Абеляра кастрировали/оскопили за половую связь с ученицей Элоизой, что автоматически преградило ему путь к высоким религиозным постам. Нынче эта
история также есть в Википедии, там не уточняется возраст, но нейронка Perplexity говорит, что его кастрировали в 39 лет.
Вернусь к комиксам. Как я оказалась в мире комиксов, к которым обычно питаю довольно-таки презрительное отношение из-за их низкого интеллектуального потенциала? Длинная история, на примере которой видно, насколько витиеваты пути Бхагавана Шри Нараяны в выстраивании наших жизней/судеб!
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
У меня примерно в районе 2010-2012 годов был диск на 1ТБ старого формата 3.5, на этот диск я качала очень много арт-буков, так как тогда много занималась цифровой живописью и хотела рисовать мощные арты с Бхагаваном Шри Вишну, что сейчас уже неактуально, так как пришли нейронки, которые за 30 секунд рисуют то, на что раньше цифровые художники тратили по 30 человеко-часов. Стилю комикса я тоже обучалась, поэтому для референсов скачала аж примерно 40ГБ сканов от издательства Top Cow - это американское издательство, которое не имеет никакого отношения к коровам и Индии; просто «top cow» на американском слэнге означает «лучший в своём деле, топовая корова (компания) во всём стаде (бизнесе)».
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
Потом диск на 1ТБ неожиданно, как мне показалось, накрылся, я его забросила в коробку со своими сломанными гаджетами и почти на 12 лет о нём забыла. В этом году, осенью, у меня неожиданно стал барахлить жёсткий диск на огромном компьютере Sony Vaio, диск тоже формата 3.5. Оказалось, что у диска перегнулся и слегка раскрошился кабель-шлейф.
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
Одновременно с этой поломкой происходит следующее событие: соседи с одного из этажей (об этих соседях, точнее говоря, об их мусорном творчестве, я время от времени рассказываю в блоге, так как они выбрасывают всякую милоту типа гитарных процессоров и хороших книг), в порыве очередного перфоманса, выставляют в подъезд древний компьютер!
Компьютер оказывается лохматым мамонтом аж из 2001 года, со смехотворно хилой видеокартой и такой же материнской платой, НО...в этом компе при этом оказывается куча шлейфов. Я забираю оттуда все шлейфы, ставлю нужный шлейф на свой Sony Vaio, диск начинает идеально работать, но под это дело я также решаю протестировать тот самый HDD на 1ТБ - этот диск тоже без проблем оживает и там я обнаруживаю кучу древних сокровищ: россыпи книг на арт-тематику, горы старых аниме, древние DAW и VST уровня "синтезаторы Arturia из 2010 года", видео-курсы по гитаре - всё, что я тогда качала. Напомню, что моя Лагна - это Весы, а искусство - это наша родная стихия.
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
В итоге именно этот восстановленный 3.5 диск на 1ТБ сыграл решающую роль в шикарном времяпрепровождении на этот Новый Год - компьютер с ним как раз стоит в комнате с новым ремонтом и теперь у меня там огромная развлекательная станция: книги, комиксы, сериалы, музыка, сабвуфер, добротный большой экран на 23 дюйма.
Всё это работает на различных Linux, которые я запускаю в live-режиме с флэшки - зачастую работает на очень любимом мною Linux Voyager. Я в другом посте напишу, насколько Linux Voyager даже в его древней версии №18 (современная версия - это №24) классно подходит как для изучения серьёзных книг, так и для копания в архивах с CBR/CBZ форматами комиксов.
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
Я сейчас читаю много серьёзных книг типа упомянутой выше очень высоколобой «Готики» Рольфа Томана и мета-модернизма типа австрийского Томаса Бернхарда, но по утрам, сразу после повторения «1000 Имён Бхагавана Шри Вишну», пока организм всё ещё пробуждается, я часто отдыхаю и зависаю в развлекательной комнате под музыку, роясь в комикс-архивах.
Комиксы от Top Cow очень тупы по сути, но мне нравится их урбанизм и настроение из серии «здрасьте, мне 14 лет, я тут листаю комикс». «Aphrodite IX» довольно-таки неординарна по меркам туповатого контента от Top Cow - чувствуется влияние кибер-готики, замах на философскую андроид-тему в стиле «Blade Runner» и т.д. По своей странной традиции Top Cow издали всего 4 выпуска Афродиты, а дальше серию тупо забросили. У Top Cow много таких комиксов, существующих всего в каких-нибудь 3-5 заброшенных выпусках-огрызках.
⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿⭾⭿
Возвращаясь к теме виманов-дворцов и монументальной архитектуре - это всё действительно настроение Шри Вайкунтхи: огромные виманы-замки, купающиеся в Божественном свете; грандиозные города и золотые храмы; невероятной красоты лестницы и колонны и т.д. - всё то, что ждёт нас в мирах Бхагавати Шри Лакшми и Бхагавана Шри Вишну.
Кстати, эстетика принца/принцессы - это эстетика Шри Рамануджа-Ачарьи, так как именно Шри Рамануджа-Ачарья, объясняя Веданту, приводит пример принца (души), который является совершенно чужим в мире нищенско-материальном и который должен обитать лишь в родном для него Божественном императорском/королевском мире Шри Вайкунтхи!