воскресенье, 19 марта 2023 г.

Как вам такая работа художественных AI-систем? Cпящий весенний Криха на дереве!

Отличная воскресная ночь, на часах 03:05, я тестирую арт-системы под крепкий кофе, только что сжаренные блины и соул-музычку (зацените вот этот мощный нео-соул-трек: Shara Nelson - "Poetry" - https://youtu.be/NAHpwMljDzE). 

Одним из открытий этой весны для меня стала система поиска https://openart.ai/discovery. Эта система выполняет поиск по архивам DALL-E, Stable Diffusion, Midjourney. Там можно разжиться текстурами, фонами, тематическими картинками и т.д. 

Например, картинку с небом и дворцом для недавнего поста о том, что Богиня Шри Лакшми и Господь Шри Нараяна живут в теле бхакта, словно во дворце [ссылка на пост], я нашла именно на этом ресурсе. Далее я просто допилила картинку в GIMP и всё - арт к посту был готов. 

Если вернуться к арту с Кри на дереве в начале поста (смотрите также на box, plurk), то он был сделан следующим образом. Картинка с Pinterest (вот эта), обработанная через Painnt App от Moonlighting (это старейшая и одна из моих любимых арт-систем, там в бесплатной версии можно творить чудеса!) + далее доработка фона с помощью простой 3D-снежинки из архивов openart.ai. Вот, кстати, ссылка на снежинку - https://openart.ai/community/aOxqdVI9tFhHLN0NEco4

Живой человек всё ещё нужен, так как арт я дорабатываю в GIMP своими руками, но на данном этапе поисковики типа openart.ai фактически рушат все системы фото-стоков, так как при такой массивной генерации фото-стоки с текстурами, векторами и т.п. будут попросту не нужны. Дизайнеры, как класс, уже во многом теряют всякий смысл существования!

Недавно, например, на DTF был пост о том, как девелопер полностью отказался от команды дизайнеров по той простой причине, что арт для игры ему легче и дешевле оказалось генерить через Midjourney. И он тоже писал, что делает допиливание своими руками в Photoshop. 

Ви Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 20-март-2023