понедельник, 13 декабря 2021 г.

Не могу отследить этого НараСимху-красотулю [прекрасный лев-незнакомец, отзовись!]...

Я продолжаю штудировать книгу "A Study of NaraSimha Cult in Sanskrit Literature" by K. Venkata Krishna, о которой писала в одном из прошлых постов

Когда я пробивала в Google информацию о Шри Ведадри-НараСимхе, мне попалось вот это гениальное фото (картинка выше, а также на plurk). 

На Шри Ведадри-НараСимху не очень похоже, но из какого Храма тогда этот красотуля??? Меня лично эта фотография дико очаровала, я буквально не могу на неё насмотреться - на фото выше я добавила фильтров поярче в Fotor. 

В обрывочной информации из поисковиков фото маркируется как 'Шри Ведадри-НараСимха', но это информация уровня обычных блогов в Facebook, а дальше следы теряются. 

Кстати, так совпало, что ровно в момент нахождения этого прекрасного фото у меня на нетбуке стал играть вот этот гениальный джаз-кавер: Quentin Angus, Sam Anning, Ari Hoenig - "Wonderwall" - https://youtu.be/L0CKn14lIb8

Ну и кто теперь будет говорить, что "Oasis" - это группа для пролетариата? "Oasis" никогда таковыми не были, ибо изначально играли психоделический рок с шугейз-составляющей, а выпускались аж на заумно-снобском CREATION RECORDS (!!!!!!!). 

И вот теперь очередное доказательство, не побоюсь этих слов, величия величайших императоров бритпопа - каверы на них играют даже андеграунд-джаз-музыканты! Кавер, кстати, реально гениальный получился: Ari Hoenig и Sam Anning там барабаны и бас записали, словно на несколько веков вперёд! 

И, в качестве финального аккорда, ещё одно фото укравшего моё сердце Шри НараСимхи, но с синим фильтром (также на plurk):

Ви Вишновская, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 13-декабрь-2021