суббота, 29 мая 2021 г.

Витамин B за 8 рублей...

Сегодня в Москве свирепствует романтичный шторм с очень чёрным небом, что сподвигло меня на путешествие в находящийся в 15 минутах ходьбы от дома "Фикс-Прайс", так как в такую погоду на улицах и в магазинах никого нет. 

Я шла в "Фикс-Прайс" за халвой по 27 рублей - я её там покупаю в огромных количествах - в этом сезоне я её поглощаю, словно пылесос, под зелёный чай с жасмином. В общем, оказалось, что в "Фиксе" теперь также продают ржаные сухарики по........8 рублей за пакет! 

Удивительно копеечная цена - я просто никогда не перестаю удивляться тому, что у нас в Москве еда фактически валяется под ногами за копейки. Прикиньте, всего за 8 рублей можно купить полезный мешок с кучей витамина B (в ржаных сухарях его много!). 

А вдобавок к витамину B и селен, так как сухари также содержат чеснок. Я лично чеснок ем, но для тех, кто строго соблюдает саттвика-диету, эти сухари не подходят из-за чеснока, которого в них, кстати, очень мало!

Ви Вишновская, 29-Май-2021, Москва