Как известно, часть Храмов Шри Рамануджа-Сампрадаи следует Вайкханасе, а не Панчаратре. В иконографии Вайкханасы вира-асана исключительным образом связана с Шри НараСимха-Аватарой. Цитата выше (а также на box, plurk) из исследования "A Study Of Vaikhanasa Iconography", Dr. K.K.C. Lakshmi Narasimhan, 2007.
Следом за блоком о вира-асане в данной книге предсказуемо следует небольшой блок об абхичарика-асане, которую также называют вираха-асаной.
Абхичарика-поклонение предназначено для грозных ритуалов типа изгнания врагов и т.п., поэтому Dr. K.K.C. Lakshmi Narasimhan отмечает, что Вишну-Мурти в данном случае устанавливают ночью, под неблагоприятным созвездием - установка/поклонение осуществляется на кришна-пакшу (т.е. тёмную половину) или аштами неблагоприятных месяцев.
Бхагавану Шри Вишну при этом поклоняются в красных или тёмных (шьяма) образах, а Вишну-Мурти облачают в одежды тёмных (шьяма) цветов, так как абхичарика означает обращение к тамасичному, разрушительному, зловещему аспекту. Смотрите цитату из книги ниже (а также на box, plurk):