суббота, 16 апреля 2022 г.

"Hollow Knight" словно специально был создан для прохождения под аудио-книги!

Всю прошлую неделю, по ночам (я сейчас ложусь спать примерно в 5 утра), я проходила "Hollow Knight", набегав в этой игре аж 33 часа и открыв при этом 82% этой метроидвании. 

Я, как обычно, играю за 2 ноутбуками: на главном запущена игра, а второй играет музыку/сериалы/аниме/фильмы/аудио-книги. Музыка и звуки из игры при этом не теряются, так как у меня игровой ноутбук и второй ноутбук скоммутированы так, что звук от обоих идёт в одни наушники!

Если проходить "Hollow Knight" на одном ноуте, то можно умереть от скуки, но всё меняется в тот момент, когда вы прокачиваете эту игру аудио-книгами. 

Со мной получилась следующая история. 

После первых 2 часов я вообще хотела удалить "Hollow Knight" с диска, так как игра показалась мне очень нудной и очень слабой в плане арта. Примитивный арт уровня учебника начинающего мультипликатора - это действительно очень серьёзный недостаток "Hollow Knight", особенно в сравнении с такими художественно прокачанными метроидваниями, как "Blasphemous". Но случилось так, что, переключая музыку в плеере второго ноута, я заметила на SD-карточке аудио-книгу "Чернобыльская молитва" Алексиевич

Оказалось, что "Чернобыльская молитва" идеально синхронизируется с мрачной вселенной "Hollow Knight" - под эту аудио-книгу я пробегала в "Hollow Knight" первые 3 ночи. Когда "Чернобыльская молитва" закончилась, я достала из закромов ещё одну мрачную аудио-книгу - "Блокадная книга" в 2 томах (это, как и следует из названия, мрачные воспоминания о блокаде Ленинграда). 

Заодно, на прошлой неделе, я зашла на торренты и пополнила свои запасы аудио-книг другими мрачными произведениями: особенно я горжусь уловом в виде "Кухни дьявола" Моримуры Сэйти - это советская книга о японском бактериологическом оружии эпохи 1940-ых.  

И да, я слушаю не только перечисленную мрачнятину - например, в плейлист этой весны у меня также входят лёгкая "Как работает музыка" Дэвида Бирна и литературная "Заметки о Русском" академика Лихачёва, но конкретно под "Hollow Knight" идеально подходит перечисленный мрачный набор. А также пицца, крепкий кофе и огромные мешки с шоколадными конфетами!

Сейчас у меня пройдено 82% игры/33 часа, а суммарно я набегала в игре примерно 7 ночей. На этой неделе я разбираю другие игры - меня очень впечатлила сказочно-мутантская RPG "Nobody Saves the World", которую я проходила последние 3 дня/ночи (потратив 19 часов 58 минут, не хватило 2 минут до круглой цифры!) и которой, скорее всего, посвящу отдельный обзор. 

Вишнудутка Вишновская,
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 16-апрель-2022