среда, 22 декабря 2021 г.

Когда за сочинение берётся настоящая астрологическая Рыба (🐟 Rita Dakota🐟 )...

Одним из альбомов, прозвучавших во время прохождения "Nexomon", был "Стаи китов" Риты Дакоты. Я Риту Дакоту люблю и как медийного персонажа, и как Рыбу, потому что я - тоже Рыба по европейскому гороскопу и Навамше индийского гороскопа.

Пока я слушала альбом, я посмеивалась над лирикой, так как Рита Дакота пишет все стихи так, как бы это делала типичная астрологическая Рыба - у неё в песнях постоянно мелькают мотивы, связанные с водой. 

Самый лучший трек альбома - это "Рубашка", которая на все 100% связана с водой. И даже клип на песню полностью снят в водной стихии - https://youtu.be/bDAAfx-u-B4

Кстати, меня насмешил первый комментарий под клипом - скриншот выше: "С первых секунд промурашило, потом просто как будто бы окунулась в это...", т.е. послание Рыбы попало прямо в цель - слушательница окунулась в водную стихию. 

Ви Вишновская, Москва, 22-декабрь-2021