суббота, 17 июля 2021 г.

Хроники гурманства: To brie or not to brie? Вот в чём вопрос!

Картинка сыра с unsplash, потому что
мне было лень делать красивое 
фото сыров из холодильника,
раскладывая их на столе и
формируя композицию .

Меня МахаЛакшмика весь июль задаривает дорогой едой в огромных масштабах - сырами, красной рыбой и т.д. В прошлых сезонах МахаЛакшмика также присылала мне огромное количество еды - примерно по 20 кусков сыра за 1 раз. 

Например, сегодня я с утра не могла выбрать - есть мне под сладкий зеленый чай и гречку мягкий сыр бри или элитный твёрдый сыр. 

С сырами, кстати, у меня очень необычная история.

Каждый раз, когда МахаЛакшмика присылает мне огромную гору из 20 кусков сыра, я думаю: "Буду есть их постепенно, растяну на 2 месяца". 

В итоге, гору я съедаю буквально за 3 дня, потому что, если я сажусь ночью смотреть какой-нибудь арт-хаус или аниме, то я просто щипаю эти дорогие сыры под зеленый чай, словно батон белого хлеба (а иногда и вместе с батоном белого хлеба!). As a result, все куски сыра заканчиваются в одночасье. 

Ну да, сейчас есть небольшая проблема из-за этого (вес 250 кг при росте 1 метр 40 см - шучу, ХАХАХАХАХАХАХА, я, наоборот, худею этим летом из-за отличной аэробной нагрузки в виде круизера и рост у меня 1.75, к счастью!). 

Пока я писала данный пост на элитную тему, я вспомнила о том, что ещё с осени забываю чиркануть пост об ароматах Dior и интересной розовой книге Dior, которую я с осени медленно читаю под прослушивание дискографии Emilie Simon (музыка Emilie Simon отлично сочетается с дорогими ароматами) - позже как-нибудь более подробно расскажу об этой розовой книге. А пока я вспоминала о Dior, я вспомнила о Виктории Портфолио.  

Так вот, говоря о Victoria Portfolia. 

Пока я весь июнь занималась хикканством и практически не выходила в интернет, прожигая ночи в Castlevania, аниме, сериалах и различных играх, Виктория Портфолио появилась не где-нибудь, а в шоу "Пушка". 

Я только сегодня об этом узнала, так как вспомнила о ней, пока писала этот пост. Позже буду смотреть этот выпуск - очень жаль, что "Пушку" покинула Ксения Хоффман - без неё придётся некоторое время адаптироваться к новой ведущей. 

Заодно сейчас под зеленый чай пересмотрю тот выпуск от Виктории Портфолио, в котором она троллит семью Рудковских - меня там обычно продирает на жуткий смех в моменте с маленьким чемоданчиком, очень рекомендую посмотреть весь выпуск и заценить - ПАРОДИЯ ! ЖИВУ ДЕНЬ как ЯНА РУДКОВСКАЯ! - https://youtu.be/jU9Z3CwiQIA

И из относительно новых роликов мне очень понравился ролик про потраченный миллион, тоже рекомедую - САМЫЕ ТУПЫЕ ПОКУПКИ ! НА ЧТО я ПОТРАТИЛА 1 МЛН !https://youtu.be/d-0PYOSAs1U

Ви Вишновская, Москва, 18-июль-2021