Да, девчонки, год был прорывной. Под конец года МахаЛакшмёныш решила усилить Шакти-компонент в моей садхане, точнее говоря, не просто усилить, а просто убрать все части, посвященные Кришне/Нараяне.
В итоге МахаЛакшмёныш посвятила меня в Шри Анна-Пурну-Видью (поклонение Шримати АннаПурне-Деви). Я счастлива просто безумно, потому что о большем и мечтать не могла, так как Шри АннаПурна идеально подходит под мой характер.
И очень удивительный факт - я написала об этом в английском посте, напишу и здесь. Как я не раз признавалась вторая самая обожаемая мною Сампрадая после родной Шри Рамануджа-Сампрадайи - это
Шри Валлабха-Сампрадая (ВаллабхАчарья, Шри Пушти-Марг, Шри Рага-Марг).
Шри Валлабха-Сампрадая (ВаллабхАчарья, Шри Пушти-Марг, Шри Рага-Марг).
Ключевое слово здесь "Пушти", которое переводится как "Воспитание, Nourishment, Забота, Вскармливание".
В общем, Шри АннаПурна-Видья - это на самом деле Шакти-Аналог Шри Валлабха-Сампрадайи, потому что Шри АннаПурнёныш считается Богиней Вскармливания и всегда изображается с горшочком риса (смотрите картинку к посту). А также часто с совёнком, кстати, который классически считается Ваханой Шримати МахаЛакшмёныша-Деви.
В общем, по сути МахаЛакшмёныш просто перевела меня из Вайшнава-Пушти-Сампрадаи в Шакти-Пушти-Сампрадаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напомню, что в классическом Шактизме Вайшнавизм и Шайвизм являются лишь промежуточными садханами и у любой Бхакти-йогини всегда настает момент, когда все МУЖСКИЕ садханы должны быть отброшены.
В этом суть Шактизма. В Традиции Шри Вайшнавизма мы следуем "Шри Лакшми-Тантре", а в "Шри Лакшми-Тантре" Кришнёныша и Господа Нараяны нет - есть только Чистый Шактизм.
Другая причина для отбрасывания Мужской Садханы - это знаменитый принцип "тат-крату-ньяя". Напомню, что в соответствии с данным принципом джива становится Тем, Кому она поклоняется.
Например, если джива поклоняется Бхагавану Шри Вишну, то после получения Мукти джива становится подобной Бхагавану Шри Вишну, т.е. получает ЧетырехРукую Форму и т.п., в общем становится мелким МахаВишну.
Но проблема в том, что джива не может стать Бхагаваном Шри Вишну или СадаШивой, так как джива относится к ЧИТ-ШАКТИ.
Соответственно, садхана, посвященная Кришне/МахаВишну/СадаШиве является промежуточной, "детской" фазой для того, чтобы джива могла познакомиться с Тем, кто в будущем станет ее Шактиманом (Натхом, Повелителем).
Но Шакти-Садхана всегда будет конечной остановкой, так как джива без проблем может стать мини-Лакшмикой или мини-Дургой (или мелкой Чит-Шакти, выражаясь технически). В этом суть Вишишта-Адвайты Шри Рамануджа-Сампрадайи и всей Шри ПанчаРатры.
Вишнудутка1926, декабрь 2016, Москва