Я уже пятый день создаю мега-подборку музыки на весну-лето, для катания на круизере по ночному парку и городу. Всю зиму я слушала витиеватые альбомы Paula Cole, Joni Mitchell, Jann Arden, но когда стала выезжать в весенний Измайловский Парк на круизере, то поняла, что под музыку, например, Paula Cole можно, скорее, не весело прокатиться с ветерком, а лишь театрально и трагично врезаться в дерево.
В итоге я накачала много нового и старого r'n'b, а также лаунжа. Где-то через неделю я опубликую свою мега-подборку, так как я до сих пор разбираю гигабайты альбомов - пока у меня набралась 228 новых избранных треков (при том, что моя аудио-библиотека избранных песен на данный момент включает около 5000 треков).
Одной из самой мощных песен, которую я нашла этой весной, неожиданно стала "Nobody Can Be You (2006 Remaster)" by Steve Arrington's Hall Of Fame - https://youtu.be/WMRsIwx76Fg.
В этой песне гениален каждый звук и 2 ночи назад я целый час гоняла по ночному Измайловскому Парку, просто поставив этот трек на повтор, танцуя при этом на велосипеде и одновременно отбивая об руль ритмы из песни! У этого трека очень необычная ритмика: главные аккорды там как бы плывут над общим каркасом, без привязки к чёткой ритмической сетке. Плюс гитарные twangs. Плюс акценты в вокале. У Steve Arrington, кстати, слабые сольные альбомы, но конкретно в этом треке его и всю его группу словно коснулась длань Господа при записи!
А чуть ранее, разбирая свои архивы smooth jazz, я нашла тоже очень необычный трек-сокровище: "Now Really" by Allen Hinds - https://youtu.be/3tDAZHY27-M.
Это гениальный трек, построенный на столкновении уродливого и красивого, потому что первая часть построена на атональных риффах, а вторая, наоборот, выходит в гармоничный отрыв. Я, кстати, не знаю, как вообще Allen Hinds додумался записать такую необычную композицию, потому что часть с атональными запилами великолепна, но по каким правилам джазовой гармонии он её построил для меня лично загадка!