четверг, 25 ноября 2021 г.

Осенняя бондиана под клюквенные пряники!

Где-то 2 недели назад я посмотрела новую бондиану "Не время умирать" с Дэниэлом Крейгом и у меня после просмотра возник вопрос: "А как вообще выглядят старые фильмы про Джеймса Бонда?".

Общая пачка фильмов про Джеймса Бонда сейчас вот такая: с 1962 по 2021 годы фильмов сняли 25 штук и в разные годы Джеймса Бонда в них играли Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон и т.д.  

Я решила начать просмотр фильмов с тех, в которых играл Роджер Мур, - это 70ые/80ые. Мне казалось, что это будут унылые фильмы для старых пердунов с простатитом (нет, лучше вот так - с раком простаты в терминальной стадии!), но оказалось, что эти фильмы до сих пор очень забавно смотрятся, а порою даже превосходят однообразные боевички современности своей душевностью и проработанностью персонажей.

На данный момент я просмотрела 3 фильма с Р. Муром и 2 фильма с Тимоти Далтоном - ниже скрин из моей записной книжки: 

Фильмы с Муром мне очень понравились, а вот 2 фильма с Далтоном - это 2 совершенно разных истории: красивая и ущербная, ибо насколько прекрасен фильм "Искры из глаз" (1987) с Далтоном, настолько ужасен и беспомощен последующий фильм с ним же 1989 года под названием "Лицензия на убийство". 

"Искры-1987" - это очень ламповый боевик с отлично играющим и маскулинным Тимоти Далтоном, а "Лицензия-1989" - это шаблонный слабейший боевичок 80-ых, в котором Далтон выглядит как обрюгзшая и нестриженная ворона. 

Сейчас я иду на трекер пополнять коллекцию частей, так как сначала я скачала лишь 5 частей на просмотр (не считая частей с русоволосым Данилой Крэйгом), но теперь буду смотреть все части из 70ых/80ых, так как они очень лампово смотрятся осенними ночами!

Сегодня ночью я, скорее всего, просмотрю части 9 и 10 - у меня как раз под просмотр заготовлены огромные пакеты клюквенных пряников и чёрный чай!

Ви Вишновская, Москва, 25-ноябрь-2021