суббота, 24 апреля 2021 г.

Русская музыка очень положительно прогрессирует: "Йай" Feduk и Mayot/Seemee/Melon Music...

Меня этой весной, после просмотра всех сезонов "Музыкалити" за 2 дня (binge watching!), занесло на территорию русской музыки при том, что я обычно слушаю Rinse FM, d'n'b-миксы, пост-рок и различные британские группы.

В одном из выпусков "Музыкалити" прозвучала песня "Бэнгер" Федука - это трек с его последнего альбома ("Йай"). 

Мне этот трек невероятно понравился: звучание раннего underground deep-house 90-ых с отличной аккордовой прогрессией и лёгким закосом под UK bassline с нотками раннего MNEK. 

В общем, после этого трека я решила послушать весь альбом на скорости, так как у нас в Москве настали невероятно тёплые апрельские ночи (под 17 тепла ночью!) и альбом можно было прогнать на московских, ночных проспектах под шуршание колёс моего круизера (того, который винтажный велосипед). 

В итоге я 3 ночи (!!!!!!) прокаталась чисто под этот альбом Федука, гоняя на повторе треки "Маяк" (поклонники скорости оценят строчку "байк меня несёт..." из песни), "Липстик", "Хайлайтер" (зацените момент на слове "Пауза" в треке - r'n'b-канадцы Always Never отдыхают!) и "Бэнгер"

Этот альбом, кстати, помогали писать Cream Soda, которых я очень не люблю за вторичность, так как они на всех альбомах играют беспомощный  и примитивный поп-хаус/электронику с саундом 2001 года (а их трек "Никаких вечеринок" - это вообще по сути перекроенный трек "MK feat. Alana - Love Changes" - классика хауса, кстати!), НО.....................

в сочетании с Федуком Cream Soda сотворили чудо и не испортили финальный продукт, хотя я лично считаю, что весь альбом вытаскивает один Feduk своей харизмой и вокальными данными. 

Кстати, если вы захотите послушать всю дискографию Федука и его ранние альбомы, то сразу скажу, что там нечего ловить, ибо на самых ранних альбомах Feduk поёт детский рэп, а на более поздних - смесь детского рэпа с редкими и примитивно спродюсированными хаус-песнями. У меня после прослушивания всех альбомов Федука (без синглов) получилась вот такая подборка действительно хороших треков:

  • FEDUK - Bassline Bitches
  • FEDUK - Акварель
  • FEDUK - Были ли мы
  • FEDUK - Бэнгер
  • FEDUK - Влюблены
  • FEDUK - Водолей
  • FEDUK - Высоко
  • FEDUK - Дождь
  • FEDUK - Липстик
  • FEDUK - Луна (Acoustic Version)
  • FEDUK - Луна-парк
  • FEDUK - Маяк
  • FEDUK - Хайлайтер
  • FEDUK,Cream Soda - Тепла
  • FEDUK,Toobe,Sla - Рацион (feat. SLA)
  • Паша Техник - Дисс на Федука (этот трек обязательно должен был попасть в подборку и он здесь!).

MAYOT, SEEMEE И MELON MUSIC.

Заодно меня также очень зацепил Mayot, Seemee и другие трэпперы, которые принадлежат к саунд-группировке Melon Music. Они все играют чилловую форму трэпчика с очень хорошим продакшном. 

Вот этот трек - SEEMEE,YUNGWAY - Shoollerr (prod. by TonySouljah) играет у меня в плеере по 100 раз в день - https://youtu.be/BOGkS819vJA

И также особенно отмечу трек MAYOT - Сон (prod. by TonySouljah) https://youtu.be/WVfb71yyEjY

Как видно, у обоих треков один и тот же прод - TonySouljah, он действительно пилит очень талантливые треки. У меня дискографии Mayot и всех трэпперов из Melon Music ещё не прослушаны до конца, но пока особенно отмечу следующие треки:

  • MAYOT - Ёлки
  • MAYOT - Сон (prod. by TonySouljah)
  • MAYOT,FENDIGLOCK - Дубина (prod. by Pretty Scream)
  • MAYOT,FENDIGLOCK - Много дел (prod. by VisaGangBeatz x kylejunior)
  • MAYOT,OG Buda - Джинсы [prod. by Sqweezey]
  • MAYOT,OG Buda - Торчи [prod. by Sqweezey]
  • MAYOT,YUNGWAY - Потратил [prod. by Pretty Scream]
  • SEEMEE,YUNGWAY - Shoollerr (prod. by TonySouljah)

Вот такие подборки. Меня очень поразило то, как русский саунд-продакшн действительно прогрессирует, потому что если оглядываться на предыдущие годы, то там была куча (и есть, к сожалению!) совсем уж позорного мусора типа Хадн-Дадн, Увулы, Mujuice, Скриптонита (и его бездарно-примитивного проекта "Сёстры", например), Шарлота, Ивана Дорна, Motorama и прочих примитивных бездарей, которых невозможно слушать. 

Заодно, кстати, отмечу гениальную русскую группу "Iamthemorning", но они относятся к пост-року и неоклассике, поэтому о них я напишу в обзорах пост-рока. 

В общем, мне кажется, русская музыка наконец-то выходит на крутой уровень продакшна и скоро достойных групп будет ещё больше (update-дописка из будущего: 2022 год - всё заполонил мерзкий гипер-поп, шашлычно-кальянный рэпчик для троглодитов и тик-ток-поп для 6-летних обезьян - ХАХАХАХАХА, шучу!).

Данный пост относится к заметкам о музыке, смотрите рубрикатор всех постов на аудио-тематику #ЗДЕСЬ 

Ви Вишновская, Москва, 24-апр-2021