четверг, 11 февраля 2021 г.

Арчана и диета в стиле "Южная ночь"...


У меня получился отличный Шаттила-Экадаши 08 февраля. На фото выше (также на plurk) не особо видно, но Кришна стоит на огромном мешке черного кунжута. 

Ещё одно фото ниже (также на plurk) - здесь на руке у Кришновского можно увидеть Камалинга-Гопала-Янтру, которую я повязала для красоты!

Кроме декламации "1000 Имён Гопала" в традиции Шри Дурги ("1000 Имён Гопала", которые я обычно повторяю, написала именно Шри Дурга, но существуют также и другие версии!), я также в этот Шаттила-Экадаши провела Арчану, посвященную Кашмирской МахаЛакшмике с декламацией очень редкого варианта "1000 Имён Шри МахаЛакшми"!

Общую Арчану я начала с декламации "Шри Года-Прапатти", т.е. поклонения Шри Андал, так как без Прапатти вообще бессмысленно проводить любое поклонение Гопалу - https://prapatti.com/slokas/english/godaaprapatti.pdf

По времени, кстати, все ритуалы занимают около 2 часов. 

Следующий день (Двадаши) у меня превратился в день необычной пищи в тёмных тонах, так как у меня набор продуктов неожиданно сложился в следующую тёмную композицию: 

  • черный кунжут;
  • черный рис сорта "Южная ночь"; 
  • черный виноград;
  • тёмно-бурые гранаты. 

На фото выше как раз пища в тёмном стиле - отваренный черный рис с картошкой/тыквой/специями и свежевыжатый виноградно-гранатовый сок. Очень полезный перекус для этой снежной зимы!

Вишнудутка Вишновская, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 11-февраль-2021