воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Soundcloud - new deep tech house track, vintage opto compression and etc.

I have a number of various tracks, composed during this summer/autumn. I will publish them gradually, because some of them need mastering/compression.

This new deep tech house tune had been composed today in the morning, just in about 90 minutes, you can listen to it on my soundcloud - https://soundcloud.com/vishnudut1926/your-luv-is-too-deep-for-me-deep-tech-house-dub-techno

It is heavily based on the "vintage opto compression" - this type of compression is great for the emulation of the early "Plastic City" label sound (and the German deep house sound generally!). 

A couple of months ago I have also produced the very wacky remix of "I wanna dance with somebody" by Whitney Houston. My remix is very gothic and tragic, a kind of dark hip-hop. 

You won't believe, but this song is originally in all minor scales and is all about tragedy. When you start to remix the vocal part, you are just getting more and more astonished by its downcast and gloomy "vibes" (though it sounds like a happy song in 80s original remix). 


Две премьеры на soundcloud, девчонки!

1. Новый глубочайший deep tech house трек под названием "You Luv Is Too Deep For Me". Был написан сегодня примерно за 90 минут. 

В этом треке я как обычно эмулирую ранний звук лейбла Plastic City (The Timewriter - wiki), так как росла на их музыке, когда была ещё совсем маленьким галчонком -  https://soundcloud.com/vishnudut1926/your-luv-is-too-deep-for-me-deep-tech-house-dub-techno

2. Ремикс на "I wanna dance with somebody" by Whitney Houston. У меня к этой песне НЕТ никаких теплых чувств - ремикс был сделан случайно примерно 3 месяца назад при тестировании оборудования от Serato, в частности, их гениального сэмплера. 

Мне просто был нужен любой материал, чтобы "скормить" его сэмплеру, а песни Уитни Хьюстон мне всегда приходят первыми на ум, НО...
Если вы когда-нибудь будете делать ремикс на данную песню Уитни Хьюстон, то вы, мягко говоря, ошалеете! Объясню. 
В оригинале из 80ых эта песня звучит как шутливая и счастливая песня с пищаще-орущими синтезаторами и т.п. В общем, обычный китч из 80ых (можете глянуть на youtube, если выдержите эту кислотную безвкусицу - ссылка). 

Но если взять просто вокал и стихи Уитни Хьюстон (отсюда, например) и начать сэмплировать в Serato Sampler, то можно одуреть от общей трагичности песни. 

Во-первых, она спета в похоронных минорных гаммах. Во-вторых, очень трагичным голосом призрака. В-третьих, там похоронная лирика с фразами "the sun begins to fade, to chase my blues away, my lonely heart calls" и т.п.

В целом, вокал Уитни Хьюстон из данной песни идеально вписывается в такие тяжелые стили как future garage, postdubstep и т.п.

Когда я начала делать ремикс, то он практически сразу превратился в мрачный готический хип-хоп  с элементами postdubstep - https://soundcloud.com/vishnudut1926/whitney-houston-i-wanna-dance-with-somebody-bewitching-hour-midnight-lounge-remix

У меня за лето/осень скопилось несколько треков (в основном, d'n'b и deep house), которые я буду постепенно загружать на soundcloud. Многие треки нужно грамотно обработать компрессором, я в последнее время очень тщательно подхожу именно к компрессорам и особенно к компрессорам старой школы (opto vintage и т.п.), так как от них зависит качество звучания на нормальной аппаратуре. 

Например, если вы продюсируете громкий UK bassline или neurofunk, то компрессия типа brickwall выведет трек на совершенно новый уровень. Для тихих стилей (deep tech house и т.п.), наоборот, почти всегда нужна тихая компрессия винтажного типа (как на старых студиях и т.п.). 

Вишнудутка Вишновская, Москва, Декабрь 2018