суббота, 19 ноября 2016 г.

"Отряд самоубийц" - кино для 4-летних олигофренов (с SFX на уровне 90ых)...

Да, девчонки, я где-то год назад писала о том, что обожаю издеваться над имбецильностью и низким IQ американских фильмов.

В ноябре я посмотрела сразу 2 идиотских фильма - "Отряд самоубийц" и "Охотники за привидениями".

Просмотр выглядел следующим образом - в руках у меня был красный Washburn, подключенный к гитарному процессору, настроенному на очень злобные металлические патчи. Пока я пилю очень злобные риффы в стиле

Black Sabbath (обязательно с включенным октавером) я бросаю взгляд на экран, то есть по сути просматриваемые фильмы служат мне саундтреком для моей музыки.

Об "Охотниках за привидениями" мне не хочется писать, фильм жутко отвратителен уже по причине 4 уродливых пожилых актрис (напомню, что следуя дебильным идеям толерантности, актерский состав решили подобрать из очень ущербных актрис, включая, актрису-негра конечно же).
А вот об "Отряде самоубийц" я напишу поподробнее, ибо голливуд еще не рождал столь кретинического вертепа, сценарий к которому судя по всему был написан 4-летним олигофреном.
"Отряд самоубийц" наглядно демонстрирует к какому вырождению пришло общество в 2016 году (я говорю о реальном обществе, а не обществе из фильма).

Напомню, что к 2016 году на Земле сложилось полное генетическое вырождение и безумное перенаселение, при котором всякие ущербные девианты и имбецилы рождаются на планете чуть ли не каждый день. 

Франция, например, уже превращена в мигрантскую помойку, а Европа вырождается из-за мигрантских кризисов. 

Создать ничего нового данное "поколение" уже не сможет из-за тотального повреждения генетики, поэтому держатся на всем старом - старом роке, старых сюжетах и т.п.

По этой причине саундтрек "отряда самоубийц" состоит из старого замшелого американского говно-рока (в конце, кстати, играет трек говно-педераст-группы Queen), а сюжет являет собой изъеденную молью мешанину про супергероев с поправкой на уголовников и гопников.

Тема гопников здесь нереально важна, потому что очевидно, что фильм апеллирует к нищим отбросам и неудачникам (ипотечники, средний класс, петербуржцы, наркоманы, бомжи и т.п. - остальные примеры вы можете подобрать сами), коих на нашей планете сейчас, наверное, живет процентов 90%. 

Спецэффекты (SFX) в фильме находятся на уровне 90ых, даже дешевые сериалы из 90ых были более продвинуты.  

Теперь о том, что поразило меня больше всего - на большинстве сайтов у фильма рейтинг примерно 6.5 баллов.  
То есть представьте себе имбецилов, которые посмотрев данный кусок кретинизма, отнюдь не решили, что фильму нужно поставить 1 или 2 балла, а поставили целых 6.
И еще заплатили за то, чтобы посмотреть это говно в кинотеатре.

В общем, я в очередной раз злобно похохотала над тупостью выродков Кали-Юги и от этого мне очень и очень хорошо....