суббота, 24 сентября 2016 г.

Моддинг аккумулятора во Вриндаванском стиле...


Synopsis in English: Telling about the modding of portable usb-battery Sven MP-6625 in Shree Vrindavana style. 

Еще на той неделе рылась в своих канцелярских мешках, девчонки и
на меня покатились баночки с акриловыми красками. 

У меня как раз лежал рядом очень уродливый черный внешний аккумулятор Sven MP-6625 (используется для зарядки планшетов, сотовых и т.п.), который в техническом плане нормален, но полностью провален в плане дизайна. 

Одна из баночек была - морской акрил с оттенком металлик (да, именно такой очень красивый цвет). 

В общем, я стала продумывать дизайн. Решила начать с покраски всего аккумулятора, чтобы дальше продумывать дизайн. 

Первоначальная идея была - покрасить его в голубой металлик, написать большой "ОМ" на одной из сторон (в честь Кришнёныша, естественно), а дальше разукрасить белыми снежинками. 

Если будете красить что-нибудь из вещей, то советую сначала наносить слой 1 и потом оставить окрашенную штуковину для просушки часа на 2 (либо можно убыстрить процесс обычным феном), после просушки можно нанести слой 2. 

И не забывайте следить за тем, чтобы жидкий акрил не попал в разъемы и т.п., так как различные жидкости могут за мгновение повредить микросхемы и т.п.


Стадия 1. В общем, окрасила аккумулятор акрилом, после этого он неделю валялся на кухне, но я о нем помнила и при посещении магазинов пыталась купить ему "ювелирку", так сказать, хехехехе. 

Первой находкой были очень красивые розово-жемчужные диско-пайетки (примерно 50 руб. за мешок в "Магнит-Косметикс"). 

Второй находкой были наклейки и..........жутко красивый декоративный скотч в стиле "лиловая зебра" в "Фикс-прайсе" (у нас на 5-ой Парковой открыли "Фикс-прайс", так что теперь можно таскать оттуда всякие интересности за копейки). 

В итоге мне даже не пришлось продумывать идею дальнейшего дизайна, так как идея дизайна возникла у меня в голове в тот момент, когда я увидела наклейку в виде розового робота + розовый декоративный скотч. 

В общем, вернувшись домой из "Фикс-прайса" я украсила аккумулятор роботом и лентами. 
Получился своеобразный девчачий хай-тек или "лесбо-хайтек" (выражение Кришны, все претензии за появление неприличных выражений в моем блоге - к Писёнышу). 
Стадия 2. Дизайн явно был не завершен и тут возникла идея: а почему бы не оформить вторую сторону аккумулятора во Вриндаванском стиле? 

Если кто был в Шри Вриндавана-Дхаме и в Индии вообще, то мог заметить, что некоторые Мандиры, стены и т.п. иногда оформлены именно вручную и разрисованы краской............

Я начала с того, что розовым акрилом нарисовала большой "ОМ" на обратной стороне. Сначала я хотела написать под "ОМ" Имя Кришнёныша, но у меня в наличии была кисточка не лучшего качества и ей было трудно писать, а у Кришны Имя со множеством мелких деталей. 

Имя Радхушёночки на Санскрите пишется проще. В общем, в итоге я написала "ОМ РАДХА" - результат на фото. 

После этого я наклеила на боковушки пайетки суперклеем из "Фикспрайса". 

Кстати, если будете использовать суперклей из "Фикспрайса", знайте, что клей этот невероятно жесток, он за секунду склеивает кожу на пальцах. 

В общем, будьте осторожны, нет я не травмировалась, на мне аж 3 Кавачи уже с утра, девчонки, так что повредить даже мои пальцы невозможно - я о  жестокости клея узнала, когда с трудом разжала большой и указательный палец после приклейки очередной пайетки. 

Как видно на фото аккумулятор (точнее говоря, теперь это аккумуляторша) "РАДХА" уже заряжает мой синий телефон ZTE (который в данном случае играет роль КРИШНЫ), в общем, получилось нечто хайтек-пары Радхушёныша и Кришнёныша:



Вишнудутка1926, Москва, сентябрь 2016