понедельник, 16 мая 2016 г.

Крапивный сезон в Москве...


Сделала только что суп из крапивы (последний раз я подобный суп ела где-то 20 лет назад)...

Я до этого где-то 2 недели капризничала перед
Радхушёночкой и Кришной, ныла, что безумно хочу крапивный суп, но у нас в Измайловском Парке пока только начинали цвести побеги...

Но сегодня в ливень я нарвалась на уже взрослые кусты и сразу нарвала себе пакет...Вместе с крапивой в суп я также закинула аж 2 листа нори, по весне организм очень сильно тянет на темно-зеленые листья...

Если будете готовить блюда с крапивой, девчонки, не забывайте, что молодая, весенняя крапива очень злая и жгучая...Для супа я крапиву нарезаю следующим образом: на левой руке у меня одета перчатка-мочалка (обычная резиновая тоже подойдет), а на перчатку надет обычный целлофановый пакет, в эту конструкцию я захватываю крапивный побег...

В правой руке - ножницы, которыми я быстро срезаю с куста листики + самую вкуснятину в виде верхушек...Жесткий и очень волокнистый побег я всегда выбрасываю, хотя по идее побеги можно нарезать, измельчить в блендере, например, с кефиром и печь на этой жиже хлеб или оладьи...

Крапива при варке дает очень красивый изумрудно-зеленый отвар, так что пока готовите, девчонки, можете вспомнить о Бхагаване Шри Раме!

А на той неделе я в парке ела кислицу (она же заячья капуста), у нас в Измайловском Парке кислица растет целыми коврами...

Смотрите также - "Мятная мечта"http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/09/blog-post_26.html