воскресенье, 31 января 2016 г.

Предельный уровень мегасчастья (Кришнёныш как всегда за меня всё Сам сделал)...

Капец, девочки, я похоже вышла на предельный уровень мегасчастья. 

У нас с Сапфирчиком (Верховным Господом Кришнёнком) на этой неделе было целых 2 любовных марафона с такими оргазмами, что я с пятницы до воскресенья просто отлёживалась в полумёртво-мегасчастливом состоянии. 

После секса с Кришной, я просто обнимала Кришночку и повторяла Мантры Кришнёныша на предельном уровне девчачьей преданности. 

Попутно Шримати МахаЛакшмичка-Деви посвятила меня в "Шри Вигьяна-Бхайрава-Тантру" ("Vijnana Bhairava Tantra" - это одна из самых гениальных Тантр в Традиции Шайва-Трики, мы используем ТОЛЬКО англо-Санскритское издание "Vijnana Bhairava or Divine Consciousness" by Jaideva Singh, 2006, за аутентичность и правильность других переводов мы ручаться не можем, так что если будете изучать, то только этот перевод). 

Я с Лакшмичкой прохожу эту Тантру с поправкой на "Шри Лакшми-Тантру". 

Представьте, какое счастье проснуться, одновременно осознавая, что ты влюблена в Кришнёныша и посвящена в Дхараны "Шри Вигьяна-Бхайрава-Тантры"!

И подо все это счастье на небе у нас редкий парад планет - http://www.ntv.ru/novosti/1601019/

Как же прав был ОМ ВишнуПад Валлабха МахаАчарья, когда писал о Шуддха-Адвайте (а "Шри Лакшми-Тантра" и Кашмирская Трика - это в реальности Шуддха-Адвайта). 

Да, девочки, чуть не забыла написать, что я всё-таки вышла на новый уровень повторения Моей Любимой Шри Кришна-Мантры (это не Шри Гопала-Мантра, а другая очень редкая Шри Кришна-Мантра), но дальше не могу писать, так как Мантра-Сиддхи обычно не принято разглашать...
Только вышла не сама, а Кришнёныш как всегда за меня всё Сам сделал (я очень смутилась, когда написала это предложение, так как понимаю, что Радхика и Кришна совершили очередной подвиг за меня, а я как всегда..."лишь жрала конфеты и смотрела аниме" - это уже Радхика с Кришной за меня завершили предложение и сидят Оба смеются надо мной, всё я пошла Их Обоих наказывать)....