понедельник, 11 июля 2022 г.

Красивый и вкусный цикорий - 5 баллов дизайнеру банки и пищевому технологу!

В "Дикси" вчера распродавали гранулированный цикорий примерно по 100 рублей за банку в 90 грамм (я как обычно не запоминаю цены!) - фото выше (также на plurk). Качество у него для ценника в районе 100 рублей - невероятное: яркая банка с автоматической системой захлопывания (такие системы также можно найти у кофе "Чёрная Карта") и сверх-качественный вкусный напиток внутри! 

Я вчера выпила примерно 10 чашек под маковую халву, а сегодня продолжаю накачиваться им под бутерброды с чёрным хлебом и маслом. Производитель: "Кофейная компания вокруг света" - https://ru.kkbc.ru/. Это не реклама - мои блоги полностью свободны от рекламы, а о продуктах я пишу только в том случае, если меня что-то очень сильно поразило и порадовало!

Я, на фоне жары и штормов, полностью исключила кофеин (зеленый чай и кофе) из диеты, так что вчерашняя распродажа цикория в "Дикси" случилась в самый правильный час! 

На фото справа - желтый мешочек для чёток с Шри Радхой и Шри Кришной - я ещё году примерно в 2015 вместе с редкими серебряными Туласи-кантхималами и Янтрами купила коллекцию таких мешочков в разных цветах, но в садхане эти мешочки сейчас не использую. 

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва11-июль-2022