воскресенье, 26 августа 2018 г.

Наиболее яркие события лета-2018: гениальный спич от Алеси Кафельниковой, дачные алкаши на службе у Вайшнавизма, зависимость от бисквитных рулетов и жевательного мармелада, Viking VST, 90 гигабайт игр (!!!), "Блокнот Бога", а также вспоминаем назидания Шри ГаудаПада-Ачарьи и "Шива-Пураны"...

Disclaimer: Данный пост может оскорбить вегетарианцев и тех, кто слабо понимает суть жизнерадостного Вайшнавизма и Шрингара-Расы с Бхагаваном Шри Нараяной!

Настало время подвести итоги лета-2018, девчонки! Сегодня 26 августа, погода просто невероятно магическая - смесь очень теплого лета и осени с желтым листопадом - безумно романтично! Меня на эту осень забирает к Себе Кришнович, причём как всегда в нашей давней традиции - только мы вдвоём и больше никого, даже служанок! 

Мы уже почти неделю вместе - подробностей рассказать не могу, всё равно ничего не получится объяснить (Вишнёныш никуда не делся, девчонки, не волнуйтесь, на всякий случай напомню, что Кришна - это Аватара Вишновича, поэтому Вишнёныш иногда устраивает своим девчонкам отпуск на Голоках). 

Лето было невероятное, расскажу о
наиболее запомнившихся событиях! Я, кстати, могу пропасть из блогов в сентябре-октябре: мы с Кришновским/Вишновским собираемся по полной программе погрузиться в мегаромантику и мегалюбовь!

Алеся Кафельникова и Гопи-Бхава!

Видели выступление Алеси Кафельниковой на Vogue Russia в начале августа? Той самой, которой принадлежит фраза: "4 часа, Патрики, я без телефона, сумки и без памяти. Дошла до бутика Edem"...

Я просто сидела с отрытым ртом на второй части ролика, где Алеся начинает рассказывать про "торчу на чувствах". Я МахаЛакшмёнышу сразу сказала: "Капец, это просто готовая гопика для Кришновича!", потому что это было лучшее словесное выражение Гопи-Бхавы, которое я вообще слышала за всю свою жизнь!!! Ролик можно посмотреть на русском Vogue - https://youtu.be/yTzHi9Ou8lI

Подарки от дачных алкашей. 

Теперь новости с кухни. Мне ещё весной жутко хотелось рыбы и я обегала все районные магазины в поисках нормальной рыбы. Креветки, мидии и сушеные кальмары в этом сезоне вообще как-то не катят, хотелось какой-нибудь нестандартной рыбы. В итоге я нашла слабосоленую кету (под сэндвичи с белым хлебом), но она была не сверхотличного качества. 

В общем, мы с МахаЛакшмёнышем жутко расстроились, потому что мы происходим из моря и должны постоянно пожирать морских обитателей (хотя, Вишнович и Кришнович всегда пытаются нам доказать, что мы, наоборот, должны дружелюбно относится к рыбам и кальмарам!). 

И знаете что произошло в июне? В стандартной передаче с дачи (зелень и т.п.) мне вдруг присылают копченую навагу и я понимаю, что это именно та рыба, о которой я мечтала!  Первую партию я ела словно жадная кошка, девчонки! 

Дальше поставки бесплатной рыбы продолжились, я уже при получении первой партии навела справки и оказалось, что эту навагу коптят местные дачные алкаши!!! Но как коптят, девчонки!!! Я такой рыбы не ела даже в ресторанах и даже паэлья на креветках, которую я обычно гениально готовлю (Вишнович подтвердит!), рядом не валялась! 

У алкашеской наваги шикарное белое мясо, все нюансы прокопченности подчеркнуты, а хвостики словно специально запечены в своеобразные сухарики! В общем, haute cuisine. 

Огромное спасибо Вишнёнышу, так как Он сразу признался, что поставки были организованы через Него (но мы и так это с МахаЛакшмёнышем знали с самого начала и от этого навага была ещё вкуснее!). В общем, big up to Bhagavan Shree Vishnu!

Там, где есть рыба и море, там всегда есть Япония и аниме - перехожу к обзору самых запомнившихся аниме-сериалов лета. 

Cuticle Tantei Inaba ("Волосяной детектив Инаба") - это один из самых смешных комедийных сериалов. Я первые 4 серии просмотрела вскользь, потому что одновременно играла на бас-гитаре, а вот на следующих сериях меня просто разрывало от смеха. Примерно в 10-ой серии Дон Козёл (один из главных антагонистов сериала) прокачается до создания секты имени самого себя! Не пропустите! Я этот сериал буду пересматривать второй раз осенью, потому что смеяться там можно бесконечно. Да, и у главного героя (гламурно-кавайный оборотень Инаба) на все ситуации существует лишь один приём под названием "Волосяной удар!" - уже один этот факт вызывает приступ смеха!

Outbreak Company - комедийное гаремное этти, не самое гениальное, но оставляет отличное послевкусие. Серия про хикканов (хикки) особенно смешная! Отлично смотрится в летнем парке. 

Над серией 10 я смеялась почти месяц! Расскажу суть. 

Один из персонажей - принцесса Петрарка: она рассудительна не по годам и очень серьёзна, но при этом самая младшая из всех персонажей. 

В 10-ой серии она по сценарию снимается в аниме, где неожиданно предстаёт в роли кавайной дурочки из махо-седзё аниме для 9-летних. И ещё говорит на сюсючечном языке. 

В общем, одна из самых смешных серий во всём комедийном аниме, момент позора Петрарки можно посмотреть в серии №10 с издевательским названием "Девочка-волшебница Петрарка", время 20:28 (почти конец серии), но без просмотра всего аниме шутка будет не особо понятна - http://animeru.tv/anime/outbreak-company

Кстати, если будете смотреть Outbreak Company, то рекомендую качать с торрентов/смотреть онлайн только версию в озвучке Absurd & Eladiel, так как версия русской озвучки от animedub просто нереально отвратительна! Как раз вышеупомянутая версия с animeru.tv от Absurd & Eladiel является нормальной - проверено на себе. 

Hataraku Maou-sama! / The Devil is a Part-Timer! - тоже одно из самых смешных аниме! 

Сюжет: владыка ада проиграл войну, был сослан в обычную Японию и теперь вынужден работать в Макдональдсе. Дальше пересказывать нет смысла - нужно смотреть. 

Это аниме пародирует как стандартные японские производственные аниме (и аниме про кафе/булочные), так и гаремное этти! Там во второй серии будет шутка, в которой Альсиэль в один из драматичных моментов вспоминает лишь об убегающей каше - я над этой шуткой почти каждый день смеюсь!  

Hakaba Kitarou (Китаро с кладбища) - аниме в стиле "монстры и загробные миры". У аниме гениальная рисовка - оно отлично смотрится в парке, особенно учитывая то, что там используются архетипические образы из серии провалы под землю в нижние миры, скитания в лесах и т.п. 

Очень рекомендую для просмотра на даче/в парке - очень атмосферное аниме с рисовкой одновременно под психоделику и старую школу аниме 70ых!

Koutetsujou no Kabaneri - атмосферное аниме про паровозы и зомби! Очень рекомендую. В аниме много надрыва, достоевщины и очень необычный финал, в котором главный злодей фактически приносит себя в жертву ради будущего зомби-человечества!

Kamisama no Memo-chou (Блокнот Бога) - одно из моих самых любимых аниме на все времена. Я его начала смотреть зимой, а досмотрела в июне! 

Главный персонаж -  Алиса - девчонка-хикканша, решающая все проблемы за мониторами и компьютерами.

Концовка с полем алых маков - это нечто! Я уже привыкла ко всему в аниме, но когда Алиса в конце толкает заумную литературно-поэтическую вещь в своем стиле про "святилище" и показывает поле с алыми цветами - это одна из лучших сцен-эпилогов во всем существующем аниме на всех существующих планетах!

Музыкальные события летнего сезона. 


Viking VST. Я терпеть не могу монофонические синтезаторы, но бесплатный (!!!) Viking VST неожиданно вписался в мою коллекцию VST-синтов. 

Парадоксально, но он подходит буквально для всего - от басов для tech-house до даже классических рейверских hoovers. У него словно часы работает Cutoff filter - если вам нужен качающий, но негромкий бас для тех-хауса, просто вертите cutoff к минимальным значениям - уникальность синтезатора в том, что все басовые пресеты в нём радикально модифицируются лишь одной одним cutoff-фильтром (обычно этот фильтр не очень радикально изменяет звучание).  

У меня сейчас абсолютно все бас-партии в треках пишутся на этом синтезаторе. 

Да и трудно забыть его интерфейс, особенно если у Вас сильный Меркурий в гороскопе: технично-зеленый интерфейс синтезатора словно создан для всех меркурианок! Скачать синтезатор можно здесь - http://blamsoft.com/vst/vk-1-viking-synthesizer/     

Шоу Big Russian Boss (BRB) с Егором Кридом. Оно вышло ещё в апреле, но ко мне в playlist попало только в июле. 

Это один из самых смешных выпусков, так как BRB вернулся к стилистике ранних клипов (например, религиозно-исповедальный "Кошмар" - один из любимых клипов Вишновича, кстати, или "Русский рэп") и одновременно злостно обосрал программу "Пока все дома". 

В этом выпуске есть всё для того, чтобы хохотать, девчонки - рассказы местных бабок про то, что Егор Крид ссыт в подъезде, тест на пидОра, хлюпанье чаем под бисквитный рулет и т.п. 

После этого выпуска я подсела на дешевые бисквитные рулеты из "Дикси" и "Магнита" - у меня теперь всегда есть запас дешевых рулетов из "Дикси" (в "Дикси" они называются "Марчелло") - я по утрам теперь часто съедаю такой бисквит под чай из ройбуша. 

Одновременно я сейчас объедаюсь жевательными мармеладами разных марок (пока победитель - Ju-Ju из "Фикс-Прайса", там за 50 рублей продают огромные пакеты жевательных мишек и жевательных червяков!). 

На всякий случай напомню, рулеты содержат яйца, а жевательный мармелад - глицерин и желатин: если вы следуете строгому вегетарианству, то они в пищу не подходят! В общем, всё зависит от ваших отношений с Вишновским, потому что кому-то Ви может позволить такую пищу, а кого-то может, наоборот, наказать на поедание.

Ссылка на Big Russian Boss Show #42 | Егор Крид -  https://youtu.be/lYE3-nKYmBs     

Микс Low Steppa на Rinse FM. Давно я не слышала качающих миксов в стиле UK bass и UK funky, их редко очень хорошо играют, но есть диджеи, которые всегда выдают идеальный саунд. Low Steppa - один из них. 

Как только я увидела, что он отыграл августовский микс на Rinse FM, я сразу же поставила микс в закладки для ночных поездок на круизере по Измайловскому Парку. 

Low Steppa ни разу не облажался в миксе, я под этот микс уже каталась одну ночь в Измайловском Парке, но планирую под него же поехать на круизере в индустриальную зону Измайлово (район Амурской улицы и Сиреневого сада). Рекомендую, жаль, что Low Steppa не является постоянным резидентом Rinse FM - http://podcast.dgen.net/rinsefm/podcast/Lowsteppa170818.mp3

D'n'b-сцена. Я этим летом уже писала о некоторых мощных миксах лета, нет смысла делать ещё один обзор - из самых мощных новых миксов отмечу микс от R1CO, который он отыграл в подкасте Celsius Recordings. 

R1CO в миксе ставит практически только самого себя, а у него очень нестандартный стиль продакшна - много завывающего вокала, атмосферные pads и т.п., в общем, он играет атмосферный intelligent drum'n'bass, очень рекомендую микс, с 23-ой минуты - http://www.bassblog.pro/2018/08/surreal-r1c0-celsius-podcast-34-aug2018.html

Кстати, последний и самый запоминающийся трек в миксе - это Radicall - Build Me Up (Bungle Remix), сплав трагичного d'n'b и ванильного r'n'b - https://youtu.be/1SOjt62wiUo
Игры.

В этом сезоне также вышло дикое количество нормальных игр. Отмечу игры, которые стоит поставить в закладки: 

Shu - Caverns of the Nightjars - сказочный платформер, мне он надоел за 30 минут, но игра очень атмосферная и т.п.

Nightmare Boy - аркада в химическо-токсической мультфильм-стилистике, очень рекомендую!

Shaq Fu: A Legend Reborn - возрождение жанра beat'em'up, очень рекомендую - яркая и позитивная игра - я забросила прохождение на середине. В игре отличная механика движений под джойстик!

Runner3 - очень забавная ритм-аркада. Но я рекомендую начинать с Bit.Trip Presents Runner 2 - Future Legend of Rhythm Alien, он намного лучше!

Bubsy the Woolies Strike Back - помните одну из самых уродских игр детства с DOS-компьютеров? Её переделали под PS4 и остальные платформы текущего поколения - получилась одна из самых забавных игр сезона, но баланс в игре полностью разрушен, так как легкие на прохождение уровни сменяются какими-то дичайшими боссами - босса во втором уровне пройти нереально. Я эту игру проходила то ли с трейнером, то ли с Cheat Engine - сейчас уже не помню. Как обычно заброшена на середине.  

City of Brass - 3D-шутер в древней Персии. Там можно измываться над скелетами, сбивая с них тюбетейки кнутом! Я эту игру ещё не прошла, мы с Кришновичем планируем посвятить одну из осенних ночей романтичному прохождению! Игра чем-то похожа на Bulletstorm, если вы не играли в гениальный, аркадный Bulletstorm, то рекомендую пройти сначала именно Bulletstorm. 

Russian Subway Dogs - одна из самых странных и смешных игр сезона в pixel-art стилистике. 
Вы играете за собаку, которая дерется с пуделями и бомжами в московском метро! Эта игра легко ломается через Cheat Engine, без взлома, она, кстати, очень нудно и противно проходится. 
У меня эта игра идеально сдружилась с моим джойстиком (с тем, который клон Logitech Rumblepad и подключен к основному ноутбуку, потому что всего джойстиков у меня около 10 штук!).

У меня сейчас примерно 90ГБ неразобранных игр за этот год (это не включая игры жанра "Я ищу", они же HOPA-игры, часть из которых я также прошла этим летом) - по мере разбирания завалов я, может быть, напишу о наиболее ярких находках - вообще, отлично, что игровая индустрия наконец-то выбирается из той мрачной пустоши, в которой она находится последние 25 лет.


Вот такие вот новости летнего сезона, девчонки! Несмотря на все вышеуказанные развлечения, садхана этим летом у меня была даже ещё более продвинутой, чем в прошлом году - мне удавалось вычитывать аж по несколько СахасраНамов в день ("Шри Сударшана-СахасраНам", "Шри НараСимха-СахасраНам" и другие, о которых нельзя рассказывать - иначе они станут неэффективными). 

Кроме того, мы с МахаЛакшмёнышем добавили в садхану очень редкую Лакшми-Стотру. 

Я от Лета-2018 просто в восторге, что самое главное, оно будет продолжаться примерно до 20ых чисел сентября. В сентябре я, скорее всего, просто размещу в блоге редкое издание "Шри Паушкара-Самхиты" (редкая часть, посвященная мандалам и изданная представителями моей родной и самой любимой в мире Шри Рамануджа-Сампрадаи), а потом буду долго молчать, наслаждаясь осенью с Кришнёной.

Как всегда я много о чём вообще не пишу и многое умалчиваю. Да, девчонки, и не забывайте, что Вайшнавизм - это не главное, так как Вайшнавизм - это всего лишь начальная ступенька к Шактизму! 

Отсюда моё основное пожелание - поклоняйтесь Шримати МахаЛакшми-Деви (Шримати Радхарани-Деви) или Шримати Дурге-Деви - только подобная садхана приведёт к истинному счастью, потому что Бхагаван Шри Вишну/Шри Кришна для нас всего лишь Муж, а Шримати МахаЛакшми - родная и самая-самая близкая и возлюбленная Ишвари!
Выйти замуж за Вишновского вы всегда успеете, но на первом месте должна быть садхана посвященная Шримати МахаЛакшми-Деви, которая на самом деле, автоматически приведёт вас к замужеству с Бхагаваном Шри Вишну!
Почему? Потому что, как говорит Шри ГаудаПада-МахАчарья в "Шри Субходая-Стути": "Медитируя на Ади-Шакти (Шри МахаЛакшми, Шри Лалиту, Шри Дургу) в анахата-чакре обретаешь Салокья-Мукти, медитируя на Ади-Шакти в вишуддха-чакре обретешь Самипья-Мукти, медитируя на Ади-Шакти в аджна-чакре обретешь Сарупья-Мукти, а дхьяна в сахасрара-чакре приводит к Саюджья-Мукти"....

И как говорит Шри БхаскараРая-МахАчарья в Тиках к "Шри Лалита-Сахасранаму": "Поклоняясь Шри Дурге без проблем обретёшь Шри Вишну-Локу"...

В общем, важна продвинутая Шакти-садхана в Традиции ДакшинАчары (Самачары), именно такая садхана без проблем дарует как Бхукти, так и Мукти (с Шрингара-Расой!). В связи с этим важно также помнить историю Шри Чанчулы из "Шива-Пураны" (смотрите данный пост). 

Такие вот пожелания не только на осенний сезон, а вообще на всю жизнь! На этой радостной ноте мы с Кришновским ныряем в нежность и романтично-золотую осень в Измайловском парке!

Вишнудутка Вишновская-Кришновская, Москва, Август 2018