пятница, 29 июня 2018 г.

ВишПоппинс попал под дурное влияние московских девушек-драм-энд-бэйсерш и немного квази-индийских d'n'b-раг от KLAX...

ЭТИМ ЛЕТОМ С D'N'B-СЦЕНОЙ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ, ДЕВЧОНКИ!!!!! ВЫХОДЯТ НЕ ПРОСТО МИКСЫ, А КАКИЕ-ТО ИСТОРИЧЕСКИЕ МОНУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗВИТИЕ МОЕГО ЛЮБИМЕЙШЕГО СТИЛЯ МУЗЫКИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ.

В прошлые выходные я аж растянула ногу и спину, а всё из-за того, что
дико танцевала прямо на круизере под новый микс от KLAX, гоняя по пустому ночному Измайловскому Парку (пустому, но очень освещённому - спасибо Собянину и его программе ухода за парками + московским белым ночам!). 

Начну с рассказа о миксе от KLAX, который меня очень удивил - http://www.bassblog.pro/2018/06/klax-critical-sound-no55-rinse-fm.html

В общем, в позапрошлые выходные я делала себе playlist для ночных поездок на круизере (по будням я катаюсь днём и ночью, а по выходным только ночью, так как в выходные днем в парке слишком много народу с детьми и т.п.). 

Закачала себе в плеер море euphoric trance и hard trance с девчачьим вокалом (с тех сборников, на которые меня 2 года назад вывела МахаЛакшмёныш, я о них уже несколько раз писала). 
Закачала, собираюсь выезжать и тут МахаЛакшмёныш буквально силой требует закачать в плеер новый микс-подкаст от Critical (Critical - это такой андеграунд d'n'b-лэйбл). 
Я закачиваю, но первую часть поездки (40 минут) катаюсь под девчачий euphoric trance как всякий образцовый Шакт. 

Через 40 минут решаю поставить микс от Klax и понимаю, что у меня все тело прямо автоматом танцует под микс, потому что Klax играют не просто d'n'b, а микс в стиле моего самого любимого продюсера, т.е. в стиле Alix Perez, т.е. темную версию драм-энд-бейса с уклоном в минимализм и тонкую работу чуть ли не с каждым миллиграммом баса (смотрите, например, трек Alix Perex - Numbers)!

В общем, в ту ночь я нагонялась по парку как бешеная. Klax, кстати, сыграли микс не просто так, а в честь выхода своего нового EP под названием Lucid. 

Я Клаксов заметила еще в 2017 году с их выдающимся треком The Sway (трек есть на youtube). 

Уже тогда вся d'n'b-тусовка заметила очень необычный продакшн, а я для себя отметила то, что KLAX похоже сильно вдохновлялись индийскими рагами при написании, так как структурно все звучит очень по-индийски!!! А также классическим UK rave, так как олдфаги обратят внимание на hoover-ы, которые парят на протяжении всего трека (hoover-басы - это такие пробивные басы, которые были типичны для раннего британского рэйва - смотрите статью на wiki - https://en.wikipedia.org/wiki/Hoover_sound)

Новый EP от KLAX продолжает ту же самую мелодическую линию, первый трек Lucid (на youtube) - шедевр, именно с него они, кстати, и начали тот микс, о котором я рассказывала. 

Также на новом EP засветилась Charli Brix с треком Become (тоже youtube), который этим летом играет в абсолютно всех андеграундных d'n'b-миксах. 

И одновременно с Klax Чарли Брикз тоже выступила с собственным небольшим миксом (как MC), поэтому перехожу к её миксу - http://www.bassblog.pro/2018/06/bassi-charli-brix-five-miles-flexout.html 

Charli Brix неоднократно признавалась в любви к темному андеграунд-d'n'b, поэтому он здесь и звучит! Я этот микс берегла для поездки по индустриальной зоне в районе Амурской (там, где Ситилинк и заводы, девчонки!), но в итоге уже 2 раза откатала под этот микс по своему обычному маршруту по парку. В миксе все шедеврально, очень рекомендую для ночных поездок на круизере, особенно, ночных городских. 

Темный, ночной d'n'b - это прекрасно, но слушая его можно превратиться в вампира или какое-нибудь другое дитя ночи! 

Поэтому для баланса у меня в плеере также обитают классические liquid funk миксы (те, которые все на позитиве и в мажорных гаммах). 

Буквально 2 дня назад я вернулась домой аж в 1 час ночи, а все из-за того, что дико гоняла на круизере под 101-ый микс от Random Movement - http://www.bassblog.pro/2018/06/random-movement-podcast-101-15062018.html

Я не поклонница классического liquid funk (он очень слащавый и мажорный), но этот стиль приобретает совершенно новое звучание, когда вы носитесь на круизере по какому-нибудь винтажному району (типа нашего старого Измайлово или беседок в Измайловском парке)!!! Я под этот микс гоняла буквально 2 дня назад и после него потом отсыпалась полдня!!! Очень рекомендую!!!

Pola & Bryson. Это 2 очень горячо любимых продюсера и диджея на UK d'n'b-сцене, они, как правило, играют нечто среднее между пробивным liquid и андеграундным d'n'b. 

В летнем миксе они тоже ни разу не облажались, рекомендую, также как и все их предыдущие миксы. Этот микс, кстати, у них сильно заточен на вокал - http://www.bassblog.pro/2018/06/pola-bryson-summer-mix-2018.html

Еще один MC-микс этого лета - это микс от Wiosna. Он, кстати, чем-то похож на микс от Charli Brix, но у него несколько другой уклон, так как он больше уходит в прогрессив-атмосферик.  

Тоже очень рекомендую - P.B.K. FEAT. WIOSNA - TERRA MISSION MIX [JUNE.2018] - http://www.bassblog.pro/2018/06/pbk-feat-wiosna-terra-mission-mix.html

И напоследок, old-school, микс, в котором играют только треки такого древнейшего динозавр-продюсера как Artemis - http://www.bassblog.pro/2018/05/soulstructure-all-artemis-mix-good.html

Я редко слушаю old-school и первый раз вообще прошла мимо этого микса. Потом при очередной подборке миксов немного послушала и офигела, так как Artemis, оказывается, создавал очень редкий эпический атмосферик liquid. 

У него очень необычный стиль продакшна - чем-то похож на японских одаренных электронщиков из 90-ых, которые пилили нечто вроде космического прогрессива на каких-нибудь огромных Korg. Очень эфирная, атмосферная музыка, блестяще гармонизированная, несмотря на то, что Artemis использовал не такой уж космический набор инструментов - у него часто звучат обычные Rhodes в сочетании с многослойными падами. 

Да, и это Good Looking Records, а этот лейбл некогда был одним из самых гиковских лейблов для интеллектуалов! А сам Artemis был музыкантом с образованием, т.е. не какой-нибудь негр с айпадиком, который с трудом миксует 2 сэмпла в GarageBand (как это, увы, часто случается в 2018 году). 
Такие вот новости! Как всегда огромное спасибо за всё МахаЛакшмёнышу, так как МахаЛакшмика дарует нам не только Мукти, но и Бхукти (да и вообще нормальную жизнь!). 
Да, и подо все d'n'b миксы как всегда требуются отличные наушники - обычные затычки не подойдут, так как нужны хорошие "чебурашки" для передачи басов. Я все миксы слушаю на диджейских наушниках Panasonic (у меня их несколько в коллекции), также у меня в коллекции есть бронебойные JVC HA-MR60X и какие-то мощные белые Sony.

На часах 22-50, я сейчас снова уезжаю кататься. Вишнёныш (Бхагаван Шри Вишну) тоже просится, но я сказала, что время уже не детское, поэтому ОН остаётся дома. ХАХАХАХА. Шучу, девчонки, Вишновский тоже едет со мной, так как сочетание Вишнёныша, прохладных московских белых ночей и драм-энд-бэйса - это нечто!!!

Вишнудутка Вишновская, Москва, Июнь 2018