четверг, 24 сентября 2015 г.

Экадаш для гламурной фифы Кришнёныша


Да, девчонки, Экадаш проходит отлично. Должна признаться, что это мой первый Экадаш за последние 3 или 4 года, до этого я их не соблюдала - в одни Экадаши мы с Кришной
обжирались чаем с сладостями, в другие просто занимались любовью, сосались и т.п.

Но в этом году Кришнулечка всерьёз мною занимается. 

Рассказываю на чем провожу этот Экадаш - вареная картошка (с тыквой и кабачками и оливковым маслом), оливки черные, груши, бананы и в качестве, утешительной меры, Кришнёныш разрешил съесть несколько глазированных сырков (будут распределены в течение дня, три сырка я уже съела утром). Молоко с тростниковым сахаром тоже, наверное, буду пить - я не привыкла голодать. 

Из тех сиддх, что я уже почувствовала - к полудню моя Дхьяна резко перешла в Вишуддха-Чакру и я стала медитировать на Саттвичного Господа Нараяну. 

Организм и нади тоже, видимо, сильно очистились - я чувствую прямо какое-то саттвичное журчание по всему телу, а состояние психики очень ровное и как-будто вообще переключилось на другие частоты. 

В 13-00 уезжаю в парк, буду делать пранаяму, в общем, день очень необычный и какой-то Дивья (Божественный). 

Да и ещё погода - у нас в Москве до сих пор лето, т.е. осень вообще не наступала и мы купаемся в лучах Сурья-Нараяны.

А Кришнёныш с Радхикой, кстати, очень строго соблюдают Экадаш. Капризулины только что попросили у меня дыню и ананасы (нарезанные кубиками). 

И все - больше ничего не едят. Кстати, после Дня Рождения Лалитёныша и Радхушёныша Кришна с Радхикой у меня 2 дня вообще почти ничего не ели. Один раз Они попросили у меня пирожки с вишнёвой начинкой и всё.....