суббота, 3 октября 2015 г.

Сыры, пальмовое масло, молочная фэйк-истерия 2015


Synopsis in English: This year is a year of mass milk products hysteria in Moscow, because it turned out suddenly that most of the milk products in Moscow supermarkets are fakes made from vegetable fats and palm-oil. So I am writing about the list of reliable products, to which we can trust for being genunine and non-faked ones. 

Да, девчонки, у нас здесь в Москве истерия по поводу того, что на прилавках очень много поддельной молочной продукции (в том смысле, что их делают из пальмового масла и растительных жиров, т.е. продают различные вариации маргарина под видом молочных продуктов).  

Только что доела пачку масла Viola (покупала самое дорогое), но
оно столь явно похоже на дешевый спред, что я очень сильно возмутилась. 

А недели 3 назад я покупала какой-то сыр и это явно был кирпич, сделанный из пальмового масла, растительных жиров и дальше по списку. 

Но мне очень редко попадаются подделки, так как Кришна и Радхика меня от них охраняют. 


Касательно сыра, я вообще сейчас перешла на сыр Светлогорье. Это такой большой блин, который я покупаю за 288 руб. (смотрите фото), его легко узнать в магазине - бело-красно-зеленый блин с лого, начерченным курсивом (кстати, очень интересный дизайн).  

Только Светлогорье выпускает 2 типа блинов: один маленький (очень противный сладко-мягкий-рассыпчатый сыр, блин стоит 115 руб., не покупайте его - это обычный панир) и гениальный большой блин твердого белого сыра - вот большой блин как раз очень качественный и идеально подходит для бутебродов с кинзой, черным перцем и помидорчиками).


Плюс очень хорошая марка - Arla (очень известная в московских супермаркетах марка, ссылка на сайт) - они выпускают очень качественные рассольные сыры + блины обычного сливочного сыра и очень хорошее масло.  

У них есть очень интересная серия рассольного сыра, замешанного на оливках и средиземноморских травах (но это уже их же марка - Apetina,  легко узнать, оформляются в сине-голубом цвете), я его часто ела в том году.