среда, 1 января 2014 г.

И всё-таки это чудо


Я в пятницу быстро написал, что приобрёл новые Мурти Шримати Лакшми-Деви и Шри Шри Ситы-Рамы, забыв сказать о том, что это реально чудо, что мне даже не пришлось ехать в магазин на Ленинский. 

Я помнил, что у нас рядом с домом есть индийский магазин, но там обычно продавалась одежда и мурти Шивы, Ганеши и Шримати Кали-Деви. 

А тут такое странное обновление ассортимента. Хотя как обновление. Просто в магазине стало ещё больше Мурти Шив и Ганеш, потому что Мурти, Которые я приобрёл, были последними. 

В магазине также осталось одно очень Красивое Мурти Господа Кришны и Шримати Радхарани-Деви. Я сначала думал приобрести и данное Мурти, но тут же передумал, так как я вообще не поклоняюсь Господу Кришне и Шримати Радхарани-Деви. 

Но Мурти было очень Красивое: тёмное, очень благородное, пасторальное исполнение с Господом Кришной и Шримати Радхарани-Деви, сидящими на лужайке. 

Хотя в Шри Рамануджа-Сампрадайе иногда проводят очень красивые пуджи, посвященные Бхагавану Шри Гопалу. 

В Москве очень трудно достать хорошие Мурти, во всех индийских магазинах продаются лишь небольшие, деревянные Мурти. 

У меня на данный момент также едет первый тестовый заказ с http://www.exoticindiaart.com всего на 168 USD (да, очень маленькая сумма, это тестовый заказ, я хочу посмотреть как он проедет через нашу почту и таможню). 

На http://www.exoticindiaart.com я себе поставил в закладки несколько Мурти, но это всё дорогие Мурти от 600USD. 
Деньги для меня не проблема, а вот наша таможня и ограничения на ввоз из-за веса (Мурти очень тяжелые) и стоимости может быть серьёзной угрозой (груз просто может застрять на таможне и мне придётся долго и нудно ездить на таможню, чтобы оформить груз). 
Поэтому дорогие Мурти я повезу через логистические компании. Пока схема выглядит вот так: я пишу запрос http://www.exoticindiaart.com с вопросом смогут ли они отдать груз логистической фирме, потом я просто тупо делаю оплату http://www.exoticindiaart.com, затем пишу им, что груз заберёт русская логистическая фирма (фирму ещё придётся поискать), а дальше эта логистическая фирма пусть везёт груз без моего участия, просто пусть доставят до двери, а я им отбашляю за доставку сколько они запросят. В общем, это будет обычная серая поставка из Индии в Россию через серого брокера. 

Вот, кстати, как выглядит мой первый заказ на http://www.exoticindiaart.com (Шали очень интересные с Мантрами Господа Рамы и Бхагавана Шри Вишну, в них я буду дома кутаться после занятий йогой и во время Дхьяна-Йоги, и локеты, я на самом деле, просто безумно жду все три локета из заказа, и Кришне все уши уже прожужжал с рассказами о том, насколько срочно они мне нужны):